Проведем работу по созданию отчета из нашей БД
Для формирования отчета будем использовать функцию QUERY. Для возможности выбора параметров отчета настроим входные данные.
Введем поле для ввода нашего исполнителя:
Введем поля: дата начало и дата конец
Для нашего запроса отдельно получим год, месяц и день
Запишем текст нашего запроса в ячейку B4
="SELECT B, COUNT(D), SUM(D) WHERE F = '"&C1&"' AND E >= date'"&D2&"-"&E2&"-"&F2&"'
AND E <= date'"&D3&"-"&E3&"-"&F3&"'AND B <> '' GROUP BY F, B ORDER BY B LABEL B 'наименование работ', COUNT(D) 'количество заказов', SUM(D) 'количество работ'"
Теперь создадим запрос и поместим его в ячейку B5:
=QUERY(input!B11:F;B4)
Теперь можно пользоваться:
пример таблицы
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-ZRIeY4BIDxQ4m6_QOLXSBwGsWoqDoKUv4PHz6-lftk/edit?usp=sharing
если интересно как работать с гугл таблицами
см. так же
https://sites.google.com/view/netkredo/google-%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B
Комментариев нет:
Отправить комментарий